пятница, 25 августа 2017 г.

«Череда удач» и «полоса потерь» в ииссиидиологии и аттракторы в физике

Бывают дни, когда все словно валится из рук, а бывают дни, когда везение и удача сопутствуют всем делам. Мы привыкли объяснять такую группу случайностей «черной и белой полосами жизни», помощью сущностей из тонкого мира, божественной волей или не объяснять совсем, оставив их в категории случайностей.

Попробуем рассмотреть сам факт «притяжения» событий, которые во времени выглядят повторяющимися: череда удач, череда потерь, события-знаки, наталкивающие на одну и ту же мысль человека периодически… В ииссиидиологии все эти события объясняются как элементы согласованной закономерности. Случайности вовсе неслучайны с более высокого и объективного уровня рассмотрения. Этот уровень занимают
СБОАЛЛГСС-Сущности. 

СБОАЛЛГСС-Сущности - это конкретные организаторы и координаторы любой фокусной динамики (психической деятельности человека) <…>, чьи творческие проявления с позиций наших с вами систем восприятия, а также человеческих способов анализа и логического мышления, могут показаться ничем не связанными, хаотичными и лишёнными Смысла. Хотя на самом деле СБОАЛЛГСС-Сущности несут в себе тенденции целенаправленных и упорядоченных взаимодействий, отражающихся в виде хаоса лишь в тех областях Пространства-Времени, в которых свойственный Им энергоинформационный потенциал просто не имеет никакой возможности проявиться. 

СБОАЛЛГСС-Сущности делегируют свои функции исполнителям – формо-творцам, непосредственно корректирующим жизнедеятельность человека (координирующим обстоятельства вокруг человека под интересы его психической динамики). Те формо-творцы, которые влияют на человеческую фокусную динамику, называются хвасслонами. 

Хвасслоны формируют гравитацию и инерцию в 3-4 мерности пространства-времени. Являются аналогами гравитонов. 

В начале поста говорилось о явлении притяжения событий в жизненный сценарий, которое обеспечивается функцией СБОАЛЛГСС-Сущностей. Любопытно, что в этих рассуждениях - от притяжения в жизнь событий, через СБОАЛЛГСС-Сущностей и хвасслонов – мы пришли к гравитации – опять же, притяжению! Однако, здесь важно пояснить, что гравитоны (понятие из физики) считаются гипотетическими переносчиками гравитационного взаимодействия. Хвасслоны – переносчики гравитации, притяжения относительно фокусной динамики человека (на самом деле, самосознания и других существ координируются хвасслонами). Описание функций гравитонов в физике не содержит объяснений их связи с сознанием, а именно сознание и наполняющие его интересы, психизмы являются областью притяжения обстоятельств и событий, позволяющих удовлетворить эти интересы. Поэтому гравитационное притяжение применительно к сознанию описано автором ииссиидиологии в функциях не гравитонов, а гравитон-аналогов – хвасслонов. 

Поведение этих гравитон-аналогов, хвасслонов, сравнивается с траекторией движения странных аттракторов. Непонятно, как и почему точка (тело) движется по данной траектории, описывая сложную фигура движения, но при наблюдении за ней (ним) можно увидеть четкий план их движения.

Странный аттрактор – притягивающее множество неустойчивых траекторий в фазовом пространстве диссипативной динамической системы. Странный аттрактор, в отличие от аттрактора, не является многообразием (т.е. не является кривой или поверхностью); его геометрическое устройство очень сложно, а его структура фрактальна (см. Фракталы). Поэтому он получил название «странный». 
Источник: Физическая энциклопедия в 5 томах - М.: Советская энциклопедия. Главный редактор А.М.Прохоров, 1988.

Поведение хвасслонов можно лишь вообразить себе в виде поведения странного аттрактора, но сложность координации хвасслонами нашей психики и притяжения к ней событий невообразимо сложнее, чем любая математическая модель странного аттрактора. А пока отдаленная аналогия их сложного поведения напоминает вот такие странные аттракторы:

Как странные аттракторы рисуют малопонятную, но закономерную фигуру их движения, так и СБОАЛЛГСС-Сущности с хвасслонами организуют обстоятельства нашей жизни иногда непонятно для нас, но строго закономерно в соответствии с потребностями нашего самосознания в синтезе конкретного опыта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий